Помощь и поддержка
Введите тему вашей проблемы
Мобильная связь и интернет

Компьютер «не видит» USB-модем

Иногда модем не определяется как USB-устройство. При этом:

  • на модеме не горит индикатор
  • на компьютере не появляется сообщение о новом оборудовании
  • в разделе «Мой компьютер» не определяется новый съемный носитель

Обычно это происходит по одной из причин:

  • недостаточное питание на USB-разъеме для модема
  • антивирус закрывает доступ к новому устройству
  • модем неисправен
  • сбой операционной системы

Попробуйте устранить проблему

  • Переставьте модем в другой USB-разъем. Попробуйте подключить его напрямую без USB-шнура или хаба, либо в разъемы на задней панели системного блока.
  • Перезагрузите компьютер.
  • Если используете ноутбук, проверьте заряд.
  • Временно отключите антивирус, особенно часто эта проблема бывает с Касперским. Потом отключите модем и подключите его заново.
  • Откройте «Диспетчер устройств», найдите раздел «Контроллеры универсальной последовательной шины USB» (для Microsoft Windows XP) либо «Контроллеры USB» (для Microsoft Windows Vista, Microsoft Windows 7), удалите пункт Составное USB-устройство (USB Mass Storage Device).
  • Проверьте работу модема на другом компьютере. Если он работает, похоже, проблема не в модеме, а в компьютере.
По вопросам мобильной связи:
+7 800 700-06-28
Поддержка: services@beeline.ru
По вопросам фиксированной связи:
+7 800 700-80-61
Финансовые вопросы: finsupport@beeline.ru
Технические: helpdesk@b2b.beeline.ru
Сервисные: customercare@beeline.ru
По всем вопросам пишите нам в WhatsApp:
+7 963 974‑35‑35