Самара
Частным лицам

Поговорим о качестве связи

В Самаре начала работать «горячая линия» по приему от абонентов вопросов по качеству связи.
 
Теперь любой абонент «Билайн» может отправить SMS на короткий номер 0225 с описанием  проблемы или вопросом. В качестве подтверждения приема его претензии, абонент получит ответ «Спасибо. Ваша информация для нас очень важна».
 
С сообщениями в реальном времени будут работать специалисты группы по обработке клиентских запросов. Вся поступившая информация будет передаваться в техническую службу для скорейшего решения возникших вопросов.
 
«Горячая линия» – еще один инструмент, позволяющий работать с каждым абонентом индивидуально и еще более оперативно реагировать на запросы клиентов.

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки